Система управления предприятием:

 

диагностика, обслуживание, развитие

  Главная    
  О консультировании    
  Услуги    
  Статьи    
  Отзывы клиентов    
  Контакты    
  Оформление заказа    
TreKo.RU. Консалтинг и тренинги Санкт-Петербурга и Москвы
Бизнес-обучение в России
  Бизнес-образование России    

КОРПОРАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ

Корпоративные семинары – это интенсивные обучающие программы, проводимые на предприятиях с целью повышения управленческой квалификации руководителей и сотрудников. Содержание и методика корпоративных семинаров определяются после проведения предварительной диагностики предприятия
под нужды и с учетом особенностей конкретной организации. В ходе семинаров большую часть времени занимает практическая работа участников, направленная на освоение полученных теоретических знаний.
На семинарах используются современные методы обучения: интерактивные лекции, слайд-шоу, анализ конкретных ситуаций (Case Study), деловые игры, индивидуальные и групповые упражнения. Все участники обеспечиваются полными методическими материалами, которые они могут использовать в своей практической деятельности. Продолжительность каждого семинара – от 8 до 24 часов (1–3 дня). Численность группы –
6–25 человек.


КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ

Управление структурным подразделением: семинар-практикум для руководителей подразделений (цехов, участков, отделов, служб) (NEW!)

Управление эффективностью предприятия в сложной экономической среде: консультационный семинар для руководителей

Технологии управления персоналом: семинар-практикум для HR-руководителей

Управление производительностью фирмы: методы, системы, инструменты

Программа «обучение действием»


СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ

Общий и стратегический менеджмент

Управление изменениями в организации: семинар-тренинг для руководителей

Метод ограничений: диагностика и решение управленческих проблем

Системное мышление в бизнесе: семинар-тренинг для руководителей

Стратегия и тактика конкурентной борьбы, или Как выжить и преуспеть в сложной бизнес-среде: семинар-практикум для руководителей предприятий

Сбалансированная система показателей, или Управление по стратегическим картам

Организационная диагностика компании: клинический подход

Процессный подход к управлению: моделирование бизнес-процессов

Методы организационного развития, или Как управлять эволюцией бизнеса?

Основы бережливого производства: история, философия, инструменты

Принятие управленческих решений: психологические «ловушки» и практические методики

Методы проведения совещаний

Управленческие бои

Управление персоналом

Служебные функции и обязанности работников: семинар-практикум по разработке должностных инструкций

Оценка персонала по ключевым показателям эффективности

Современные системы оплаты труда

Инструменты нематериального стимулирования: от теории к практике

Диагностика и развитие организационной культуры

Методы формирования управленческой команды


Оформить заказ