Система управления предприятием:

 

диагностика, обслуживание, развитие

  Главная    
  О консультировании    
  Услуги    
  Статьи    
  Отзывы клиентов    
  Контакты    
  Оформление заказа    
TreKo.RU. Консалтинг и тренинги Санкт-Петербурга и Москвы
Бизнес-обучение в России
  Бизнес-образование России    

ТЕХНОЛОГИИ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ

Существуют две основных технологии (режима) консультирования, которые определяют роль консультанта
и его взаимодействие с клиентской организацией:

  • Экспертное консультирование. В режиме экспертного консультирования консультант выступает
    в роли эксперта и оказывает помощь клиенту, обеспечивая экспертизу и совершая какие-либо действия за клиента и от его имени, например, предоставление маркетинговой информации, экспертные заключения о состоянии организации, проектирование информационных систем, разработка методов
    и технологий управления. В этой роли консультант выполняет всю работу за клиента и представляет ему полученные результаты.


  • Процессное консультирование. В режиме процессного консультирования консультант выступает
    в роли агента изменений и пытается помочь организации самостоятельно решить свои проблемы, передавая клиенту свой подход и методы работы, активно вовлекая руководителей и сотрудников
    в решение проблем и обеспечивая процесс организационного развития, например, через стратегические и оперативные сессии, обучение действием, общую диагностику организации, изменение корпоративной культуры и др. В этой роли консультант выполняет всю работу вместе
    с клиентом и обеспечивает внедрение полученных результатов.