Система управления предприятием:

 

диагностика, обслуживание, развитие

  Главная    
  О консультировании    
  Услуги    
  Статьи    
  Отзывы клиентов    
  Контакты    
  Оформление заказа    
TreKo.RU. Консалтинг и тренинги Санкт-Петербурга и Москвы
Бизнес-обучение в России
  Бизнес-образование России    

ПЯТЬ ПРЕИМУЩЕСТВ КОНСУЛЬТАНТОВ

  1. Знание достижений современной науки управления. Работа консультанта требует непрерывного профессионального совершенствования, овладения все новыми знаниями и умениями. По этой причине консультанты значительную долю своего рабочего и «свободного» времени посвящают изучению новейшей литературы по управлению, чтению статей, участию в конференциях и семинарах. Такой возможности в силу высокой занятости руководители предприятий часто лишены.


  2. Опыт работы в других организациях. Консультанты по управлению выполняют консультационные проекты в разных организациях и разных отраслях. Это позволяет им сравнивать работу и методы управления, используемые в различных компаниях, и переносить положительный опыт других предприятий в организацию клиента.


  3. Владение специальными методами решения проблем. Консультанты по управлению предлагают своим клиентам не только экспертные решения и советы, но также организуют процесс решения проблем и преобразования компании с помощью специальных методов и технологий консультирования (диагностическое интервью, групповая и межгрупповая работа, обучение действием и др.). Использование этих методов раскрывает творческий потенциал сотрудников, вовлекает их в процесс изменений и обеспечивает организационное развитие предприятия.


  4. Независимость. Профессиональные внешние консультанты не связаны административно
    или эмоционально с руководителями и сотрудниками клиентской организации. Это позволяет им сохранять беспристрастность и независимость суждений и предлагаемых решений проблем без опасения, что они могут кому-либо не понравиться. Главная задача консультанта – не понравиться,
    а реально помочь своему клиенту. Независимость – важный фактор, способствующий решению этой задачи.


  5. Концентрация на проблеме. Руководители предприятий часто не в состоянии справиться с решением управленческих проблем не по причине нехватки знаний или умений, а в силу высокой текущей нагрузки и хронического дефицита времени. Это мешает им должным образом сконцентрироваться
    и организовать процесс решения проблемы. В отличие от них консультанты свободны от «текучки»
    и могут все свои знания и энергию направить на выполнение консультационного задания и достижение цели клиента.