Система управления предприятием:

 

диагностика, обслуживание, развитие

  Главная    
  О консультировании    
  Услуги    
  Статьи    
  Отзывы клиентов    
  Контакты    
  Оформление заказа    
TreKo.RU. Консалтинг и тренинги Санкт-Петербурга и Москвы
Бизнес-обучение в России
  Бизнес-образование России    

ПРОЦЕСС КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ

  1. Знакомство. На первом этапе консультант начинает работу с клиентом: устанавливаются первые контакты, обсуждаются проблемы и изменения в организации клиента, намечаются варианты помощи консультанта, уточняются роли клиента и консультанта. Далее на основе предварительного анализа проблемы формируется план проекта, а также проводятся переговоры, и заключается контракт
    на оказание консультационных услуг.


  2. Диагностика. В ходе второго этапа проводится тщательная диагностика проблемы: клиент
    и консультант выявляют причины проблемы, совместно определяют, какие именно изменения необходимо провести (технологические, организационные, информационные или культурные), детально прорабатывают цели проекта, оценивают результаты деятельности, ресурсы, потребности
    и перспективы клиента.


  3. Планирование действий. Третий этап нацелен на поиск путей решения проблемы. Он включает проработку альтернативных решений, оценку возможных вариантов, тщательную разработку плана проведения изменений и представление предложений клиенту для принятия им решения.


  4. Внедрение. Внедрение запланированных изменений – серьезное испытание предложений, разработанных совместными усилиями консультанта и клиента, на адекватность и жизнеспособность.
    На этапе внедрения предлагаемые изменения постепенно становятся реальностью. Однако по многим причинам результаты процесса внедрения часто отличаются от планируемых. Поэтому особую важность приобретает контроль проводимых изменений и управление ими. Именно по этой причине профессиональные консультанты предпочитают непосредственно участвовать в процессе внедрения изменений.


  5. Завершение. На заключительном этапе клиент оценивает работу консультанта, представляются
    и обсуждаются итоговые отчеты и урегулируются взаимные обязательства. Если существует заинтересованность в продолжении сотрудничества, то на завершающем этапе ведутся переговоры
    о будущих проектах. По окончании этих действий консультационный проект считается завершенным,
    и консультант покидает организацию клиента.